В Москве пройдет 31-й международный фестиваль рекламы Red Apple 2021
19.10.2021
Менее чем через две недели пройдет 31-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple, являющийся одним из самых креативных событий индустрии. 3 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple будет ждать гостей в Москве на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Посетить мероприятие возможно как офлайн, так и онлайн. Трансляция всех залов будет доступна на официальном сайте фестиваля.
Выступления спикеров, посвященные ряду актуальных тем, будут проходить параллельно в трех залах.
Череда выступлений в главном зале начинается с public talk «Высший разум справа от вас» — о будущем, которое уже наступило. Нейросети, высший разум, искусственный интеллект — как далеко мы продвинулись? Как давно ведется работа в этом направлении и каковы результаты тогда и сейчас? Приглашенные эксперты расскажут о пользе и применении технологий будущего в жизни сегодня.
Спикеры: Артем Выборнов, руководитель направления машинного обучения и анализа данных AdTech Rambler&Co; Владимир Новоселов, Chief Information Officer, Realweb; Димитрис Ваяс, CEO PHD; Юлия Зарипова, директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка Сбер.
Сессия «Как технологии делают нашу жизнь удобной» буде посвящена тому, как технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Digital сейчас и Digital 5 лет назад — это разные истории. Есть ли предел в digital-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких digital-удобств сложно представить современную жизнь?
Спикеры: Алена Дебольская, руководитель группы Voice Tech & education направления инновационных технологий VK; Дмитрий Прусов, директор департамента монетизации данных Х5 Group; Таисия Щукина, руководитель сейлз-маркетинга, Яндекс.Бизнес.
На сессии «Креатив VS креатив» обсудят, что такое креатив в 2021 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2021 году рождаются идеи? Берется ли за основу прошлый опыт или креатив — вещь ситуативная и создается на основе происходящих событий?
Спикеры: Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding; Денис Елисеев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow; Роман Фирайнер, креативный директор Instinct.
Участники лекции «Пересечение двух сплошных» расскажут, как создавались фирменные стили для Red Apple, Typomania, Креачеллы в Depot, EPDA. Спикеры: Анастасия Циркина, арт-директор Depot; Евгения Струк, креативный директор Depot; Раушан Султанов, креативный директор Depot.
Сессия «Откуда берутся идеи?» будет посвящена трем основным подходам к креативу. Спикеры: Андрей Стифеев, креатор, преподаватель и куратор блока «Креатив» школы инноваций «ИКРА», основатель креативного бюро «Штурмовая»; Павел Борейко, сооснователь и креативный директор агентства RGBY, куратор программы БВШД «Моушн-дизайн»; Юлиан Суетин, креативный директор CONTRAPUNTO, преподаватель копирайтинга, арт-дирекшн в WORDSHOP.
Спикерами дискуссии «Деньги и успех. Где этому учат?» станут: Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР, член Союза дизайнеров, Art Directors Club of Russia, Art Directors Club NY, «Ничего личного. Просто брендинг. Как рождаются бренды, которым доверяют миллионы людей»; Олег Бериев, основатель и управляющий партнёр Mildberry, вице-президент АБКР, «Как я стал клиентом и офигел».
На сессии «Современная музыка: бизнес или творчество или можно ли создать музыкальный шедевр в эпоху «кальянного рэпа»?» спикеры обсудят роль стриминга в эволюции музыкального бизнеса и изменении модели потребления контента. Нужна ли артисту/музыкальной индустрии поддержка традиционных медиа в цифровую эру? Открыть свой рекорд лейбл — это модно или перспективно? Нужны ли молодому артисту для успеха: медиа, рекорд лейблы, продюсеры или достаточно ноутбука, наушников и аккаунта в социальных сетях?
Спикеры: Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia; Артем Умрихин, исполнитель, продюсер и композитор, создатель группы Artik&Asti; Сидорков Константин, директор по развитию музыкальных сервисов VK; Ярослав Андреев, инвестор, основатель и руководитель: Wild Jam, Dream Team Tik Tok House.
Участники встречи «Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать» поделятся опытом, как делать крутые спецпроекты и выжимать из них максимальную эффективность.
Спикеры: Алексей Пономарь, CEO «Лайфхакер». Тема: Все умрут, а нативная реклама останется; Анна Смирнова, PR-Lead «СберСпасибо». Тема: Спецпроекты в СберСпасибо как один из инструментов PR-продвижения; Григорий Бахин, Head of digital IVI. Тема: 5 глупых вопросов про спецпроекты; Родион Скрябин, CEO КБ «Палиндром». Тема: Как придумать идею для спецпроекта, чтобы все сказали ВАУ.
На сессии «Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта» будут говорить о том, как бренды осваивают эту территорию и какие используют рекламные форматы? Зачем компании покупают киберспортсменов и всегда ли знают, что с ними делать? Как сделать запоминающуюся интеграцию со стримером и говорить со зрителями на одном языке?
Спикеры: Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»; Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга, LG Electronics; Ольга Андрушевич, маркетинг менеджер категории солёных снеков Kellogg's; Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.
Спикерами сессии «Чего ждать от интеграции в шоу «Что было дальше?» станут: Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA; Максим Морозов, креативный продюсер Medium Quality Production, автор и шоураннер шоу «Что Было Дальше?».
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.