AirPods помогли Apple завоевать четверть рынка беспроводных наушников
12.01.2017
Корпорация Apple заняла 26 процентов рынка беспроводных наушников в США к концу 2016 года, то есть менее чем через месяц с начала продаж гарнитуры AirPods. Исследование провели аналитики из Slice Intelligence.
Эксперты считали не количество проданных устройств, а выручку от их реализации. Отмечается, что до выхода AirPods лидирующую позицию в США занимал производитель наушников и динамиков Beats (24 процента рынка), который также принадлежит Apple.
В день релиза гарнитуры было сделано в 10 раз больше онлайн-заказов наушников, чем производится в обычный день. Этот показатель был даже выше результатов «Черной пятницы», проводящейся в США в начале сезона рождественских распродаж. К тому же в декабре 75 процентов проданных наушников были беспроводными, что говорит о популярности данного типа устройств.
Как отмечается, большинство покупателей AirPods относятся к поколению миллениалов, то есть людей, родившихся в 1981-2000 годах.
Apple представила беспроводные наушники AirPods в сентябре 2016 года, однако старт продаж был перенесен на два месяца. Официальная стоимость AirPods в России составляет 13 тысяч рублей.
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.